Обратная связь

Дополнительная информация:

Контакты
ТОО «Nova Engineering Central Asia»

050050, Республика Казахстан, город Алматы, Жетысуский район, пр. Райымбека, д.169

+7-700- 517-57-57

info@nova-eca.kz

77005175757

https://instagram.com/nova_engineering_c_a/

Оставить заявку

Вопрос-Ответ

Чтобы правильно подобрать тип подшипника, можно обратиться к сотрудникам Nova Engineering, сообщив им размеры подшипника, описание узла, где он стоит и условия эксплуатации (обороты, нагрузки, температура и т. д). Наши специалисты подберут вам.

Очень важно правильно произвести монтаж, так как очень много отказов происходит именно из-за ошибок, допущенных при установке подшипников. Наши специалисты всегда дадут рекомендации по монтажу конкретно в вашем случае, которые зависят от типа подшипника, условиях работы, размеров и т.д.

Для расчета длины ремня необходимо к удвоенному расстоянию между центрами шкивов добавить диаметры шкивов, и вы получите длину ремня.

Всегда приобретайте подшипники у проверенных поставщиков. Оригинальность подшипников FAG можно проверить, сканировав QR код на подшипниках с помощью приложения OriginCheck бесплатно для операционных систем iOS и Android на немецком и английском языках: www.schaeffler.com/en/apps// . Или связаться с нами, мы подскажем, как выявить контрафакт.

Нужно провести анализ причин отказов. В нашей компании разработан алгоритм анализа, он включает изучение характера дефектов на подшипники, расчет нагрузок, соблюдение правил эксплуатации и тд. После изучения всех вопросов наши инженера дадут экспертное заключение.

Монтаж подшипников

От того, насколько был правильно проведён монтаж, зависит уровень эффективности и ресурс работы ваших подшипников и оборудования.

По статистике до 20-25% процентов всех неисправностей подшипников возникают по причине неправильно выполненного монтажа. Разберём, какие ошибки допускаются при монтаже:

Ошибка №1 – несоблюдение чистоты рабочего места

Начнём с основы, а именно, с рабочего места для монтажа. Чистота рабочего места крайне важна для продолжительного срока службы подшипника. Проследите, чтобы ваше рабочее место было сухим, чистым и находилось вдали от станочного и другого работающего оборудования во избежание попадания металлических опилок и пыли в подшипники и во все сопряжённые детали, включая смазочный материал.

Ошибка №2 – отсутствие профессиональных инструментов монтажа

Перед тем, как выполнить монтаж подшипника, убедитесь, что у Вас под рукой имеются необходимые инструменты. Считаете, что установить подшипник можно обычным молотком? Это может привести к его повреждению и значительно сократить срок службы. При механической установке применяют только специальные инструменты, которые позволяют избежать повреждений.

Ошибка №3 - невнимательное отношение к внутреннему зазору

Многие ошибочно устанавливают подшипник без учета рабочего зазора. Сюда же включим ошибочное мнение: если у подшипника есть внутренний зазор до монтажа, то он останется таким же и после. Всё это можно назвать грубыми ошибками.

Учитывайте, что существует различие между величиной внутреннего зазора подшипника до монтажа и величиной внутреннего рабочего зазора в условиях эксплуатации. 

Ошибка №4 – передача монтажного усилия через тела качения

Большинство людей при монтаже помогают себе молотком или зубилом, как бы постукивая по подшипнику. Так делать не стоит. Тем самым вы можете деформировать элементы подшипника, заведомо сократив срок его службы. 

Не допускается передавать монтажное усилие через тела качения. Если посадка происходит на вал, то усилие нужно передавать на внутреннее кольцо, если в корпус, то на наружное.

Ошибка №5 – неправильный выбор температуры нагрева подшипника

Перед монтажом подшипник необходимо нагреть. Оптимальная разница температур между внутренним кольцом подшипника и валом – 900С. Для особо чувствительных деталей и подшипников с уменьшенным внутренним зазором С1, С2 разница температур должна быть ниже. 

Кроме того, если подшипник наполнен смазкой и имеет уплотнение, не стоит нагревать его выше 80°С. Температура выше 80°С может нанести вред как смазке, так и уплотнению. 

 

Ошибка №6 – использование опасных способов нагрева

Иногда для нагрева подшипников перед монтажом используют такие опасные методы, как масляная ванна, электрические плитки, строительный фен и даже открытый огонь. Это недопустимо!  

Самым оптимальным способом нагрева подшипников перед монтажом является применение профессиональных индукционных нагревателей, которые позволяют быстро и безопасно достичь нужной разницы температур между внутренним кольцом подшипника и валом. 

Практический метод

 Нужно взять обыкновенную нить и пустить по шкивах, обрезать в месте стыка и перемеряв её длину можно определить длину необходимого приводного ремня La.

 

Расчетный метод

 

 где:

 La-внешняя длина ремня;

 А- расстояние между центрами шкивов;

 D1, D2-диаметры шкивов.

Ватсап